Регистрация через Google аккаунт:
Google

Гарантийные случаи

В интернет-магазине Amy.com.ua продаются только те товары, которые прошли сертификацию для ввоза и продажи на территории Украины. Представленная продукция полностью безопасна, если ее применять по назначению и в соответствии с инструкцией. Настоятельно рекомендуем использовать медицинские препараты в тех дозировках, которые указывает производитель.

Мы понимаем, что выбирать что-либо в интернете довольно тяжело. Поэтому стараемся написать как можно больше информации о каждом товаре. А если у вас остались вопросы, то напишите нашим консультантам в мессенджерах или на электронную почту. Вся информация о вас, и ваших вопросах остается конфиденциальной.

Советуем вам прочесть или уточнить все детали, которые вас интересуют. Ведь товары интимного характера не подлежат возврату. Независимо от того, открыли вы упаковку или нет, доставленный вам заказ считается выполненным.

Только так мы можем быть уверены, что продаем каждому своему клиенту абсолютно новый, никем не использованный и безопасный для здоровья товар.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. возврату и обмену не подлежат:

  • корсетные товары
  • нательное и постельное белье
  • чулочно-носочные изделия
  • перьевые и пуховые изделия
  • перчатки
  • ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна
  • зубные щетки
  • мундштуки
  • расчески, гребешки и массажные щетки
  • товары в аэрозольной упаковке
  • парфюмерно-косметические изделия
  • парики
  • лекарственные препараты и средства
  • предметы личной гигиены (именно к этому пункту относятся большинство товаров интимного назначения)

Если вы обнаружили заводской брак, игрушку можно будет отправить в наш сервисный центр на диагностику. Диагностика занимает приблизительно 7-10 рабочих дней, в зависимости от загруженности сервисного центра. Если специалист сервисного центра подтвердит неисправность и товар не подлежит ремонту (гарантийному обслуживанию), мы можем заменить товар на аналогичный по гарантии. Если такой товар снят с производства или его нет в наличии, то мы заменим его моделью с идентичными характеристиками или вернем деньги. Если вы обнаружили неисправность в течении 14 дней после получения товара, то доставка посылки на диагностику/замену будет за наш счет. Если с момента получения товара прошло более 14 дней, доставка в обе стороны за счет клиента.

Для оформления гарантийного случая нужно:

  • сохранить оригинальную упаковку
  • согласовать возврат с нашими менеджерами в удобном для вас мессенджере или по телефону
  • назвать номер заказа. Пожалуйста, запишите его или сохраните любым удобным для вас способом
  • оплатить пересылку (если прошло более 14 дней после получения товара)
Viber Telegram